Как купить билет в кино

Откройте схему зала на нужный сеанс и кликните на нужные места. Обычных, VIP- и loveseats отличаются цветом, цены указаны в нижней части схемы. После выбора места оно будет отмечено галочкой.

Стоимость электронного билета состоит из цены за билет и сервисного сбора в размере 5%.

После выбора мест кликните на кнопку "Продолжить".

Если Вы не авторизованы на Ykt.Ru под своим ником, Вам нужно ввести номер телефона, на который Вам будет доставлен номер билета после успешной оплаты. Введите номер без 8-ки и нажмите "Отправить код".

Введите полученный в SMS-сообщении 5-значный код в поле под номером телефона и нажмите "Оплатить".

Если Вы авторизованы на Ykt.Ru под своим ником и подтверждали номер телефона ранее, то в поле "Номер телефона" уже будет указан ранее привязанный номер и его не нудно подтверждать повторно.

Выбранные места будут забронированы на 40 минут, в течение которых вам необходимо оплатить их. Места бронируются только для оплаты на нашем сайте, в кассе кинотеатра Вам их продать не смогут. Если в течение 40 мин. оплата за билеты не поступит, бронирование будет снято и места снова поступят в продажу. Если Вы не оплатили билеты, но по прошестви 40 мин. места отмечены как занятые, это значит, что бронь была снята и их забронировал или купил кто-то другой.

Вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода номера Вашей карты, срока действия, имени держателя и CVC2/CVV2-кода. К оплате принимаются карты любого российского банка. Может потребоваться подтверждение платежа при помощи одноразового SMS-пароля или платежного пароля, в зависимости от настроек безопасности для Вашей карты.

После успешной оплаты Вам придет SMS-сообщение с номером билета, датой сеанса, информацией о местах и ссылкой на QR-код, напр.: Nomer bileta 0123456, Lena, 22.05.2017 16:40, ryad: 9, mesto: 23 http://afisha.ykt.ru/lk/OvR4sOvQ. Podderzhka: 219-777

Авторизованным пользователям номер билета также доступен в личном кабинете на Афише (http://afisha.ykt.ru/lk) и в виде оповещения а глобальном меню портала Ykt.Ru.

Как пройти на сеанс

Вы можете пройти на сеанс, отсканировав QR-код на специальном планшете у входа в зал, либо получив билеты в кассе кинотеатра по номеру электронного билета.

Проход в зал по QR-коду

QR-код - это графический код, в котором зашифрован номер билета, он работает примерно по такому же принципу, как штрих-код.

После успешной оплаты в SMS-сообщении вместе с номером билета и информацией о сеансе вы получите гиперссылку типа http://afisha.ykt.ru/lk/OvR4sOvQ, напр.:
Nomer bileta 0123456, Lena, 22.05.2017 16:40, ryad: 9, mesto: 23 http://afisha.ykt.ru/lk/OvR4sOvQ. Podderzhka: 219-777

После перехода по ссылке, откроется страница на сайте Afisha.Ykt.Ru, на которой будет отображается уникальный QR-код.

Если при покупке билета Вы были авторизован на Ykt.Ru под своим ником, то QR-код и номер билета также доступны в личном кабинете на Афише (http://afisha.ykt.ru/lk).

Экран смартфона с QR-кодом нужно поднести к камере под экраном планшета. После сканирования кода и подтверждения номера билета экран планшета загорится зеленым, на экране будет отображена следующая информация: время сеанса, название фильма, ряд и место. После этого контролер пропустит Вас в зал.

Проход в зал по QR-коду закрывается через 30 мин. после начала сеанса.

Ошибки сканирования QR-кода

При возникновении ошибки экран планшета загорится красным. Возможные ошибки:

Ошибка "Извините, билеты уже активированы":
возникает, если QR-код уже был просканирован ранее. Это значит, что зритель с таким же QR-кодом уже прошел на сеанс. Если Вы никому не передавали ссылку на QR-код, вызовите пожалуйста администратора.

Ошибка "Извините, период активации электронных билетов через терминал на данный сеанс закрыт":
возникает, если Вы пытаетесь пройти по QR-коду не на ближайший сеанс, а на один из следующих.
Пройти можно только на ближайший сеанс, его время и название фильма отображается на экране планшета.

Ошибка "Билеты не найдены":
возникает, если сканируемого QR-кода не существует в системе или возникла очень маловероятная ошибка неверного распознавания. Введите пожалуйста номер билета вручную (см. следующий пункт).

Проход в зал по номеру билета

Если у Вас проблемы с мобильным интернетом и Вы не может открыть QR-код, то можно ввести номер билета вручную, для этого нужно нажать на "Ввести код билета" в верхней части экрана планшета, в появившемся поле ввести номер билета и нажать OK. При успешном вводе экран загорится загорается зеленым.

Если при вводе номера возникла ошибка, то обратитесь пожалуйста в кассу кинотеатра для получения бумажного билета.

Получение бумажного билета

Для получения бумажного билета по номеру электронного билета Вы имеете право обратиться в кассу кинотеатра без очереди. Назовите кассиру номер билета, полученный в SMS-сообщении и кассир распечатает Вам билеты.

Получить бумажный билет можно в любое время после покупки и до того момента, когда продажа билетов на сеанс еще открыта. Продажа билетов на сеанс закрывается примерно через 30 мин. после начала сеанса. Т. е. если Вы опоздали более чем на 30 мин., Вам могут отказать в доступе на сеанс.

Как вернуть билет

Для возврата билета необходимо обратиться в кассу кинотеатра до сеанса и заполнить бланк заявления на возврат. Вернуть можно любое количество билетов. Причина возврата не имеет значения.

В заявлении обязательно указывается номер билета из SMS-сообщения, контактный номер телефона, количество возвращаемых билетов и их сумма (без учета сервисного сбора).

Далее сотрудники кинотеатра передадут заявление Афише Ykt.Ru, мы сделаем возврат и отправим SMS-оповещение о возврате.

При возврате удерживается сервисный сбор в размере 5% от цены билетов.

Зачисление средств происходит в срок от 3 до 30 календарных дней после получения SMS-оповещения, но обычно в течение недели.

Проверить зачисление можно, посмотрев выписку по карте.

Как обменять билет

К сожалению, обмен билета, купленного онлайн, невозможен, можно только оформить возврат. После заполнения заявления на возврат Вы можете купить другие билеты.

Сеанс был сорван или отменен, как вернуть деньги?

Если по какой-либо причине сеанс был сорван, то мы вернем вам полную сумму покупки, без удержания сервисного сбора. Для этого не нужно заполнять бланк заявления на возврат в кассе кинотеатра. Сотрудники кинотеатра сообщат нам о срыве сеанса и мы сделаем полный возврат каждому зрителю, который купил билеты на Афише.

Зачисление средств происходит в срок от 3 до 30 календарных дней после получения SMS-оповещения, но обычно в течение недели.

Проверить зачисление можно, посмотрев выписку по карте.

Не проходит платеж, моя карта выпущена "АлмазЭргиэнБанком"

Если ваша пластиковая карта выпущена "АлмазЭргиэнБанком", то для совершения онлайн-платежа вам необходимо включить дополнительную авторизацию для вашей карты. Для включения дополнительной авторизации на три дня обратитесь по круглосуточным телефонам поддержки банка, указанным на обороте карты. Для постоянного включения дополнительной авторизации необходимо обратиться в головной офис "АлмазЭргиэнБанка" по адресу пр. Ленина, 1, каб. 243.

Деньги с карты были списаны, но номер билета мне не прислали

Обратитесь пожалуйста в нашу поддержку, мы проверим, был ли платеж успешным.

Некоторые банки блокируют (резервируют) сумму оплаты после ввода реквизитов карты на время ожидания подтверждения платежа при помощи одноразового SMS-пароля. При этом держатель карты получает оповещение об уменьшении баланса. Если одноразовый пароль не введен или оплата не прошла по другой причине, то сумма освобождается и возвращается на баланс карты, но оповещение об этом как правило не приходит.

Подтверждением списания средств является только выписка по карте, в которой должно быть зафиксировано это списание. SMS-оповещения и скриншоты приложений банков не являются подтверждением списания средств.

Можно ли на Афише забронировать билеты?

Забронировать билеты на Афише к сожалению нельзя, можно только купить, оплатив их при помощи пластиковой карты. Для бронирования необходимо обратиться в кассу кинотеатра.

Действуют ли при покупке на Афише скидки для именинников и студентов?

Скидки при покупке билетов на Афише к сожалению не действуют, для получения скидки необходимо купить билеты в кассе кинотеатра, где нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность или студенческий билет.

Я выбрал места, но не смог оплатить, хочу оплатить еще раз, но не могу выбрать эти места, они теперь заняты 

Выбранные места после перехода к оплате бронируются на 40 минут, в течение которых вам необходимо оплатить их. Т. е. чтобы повторно выбрать эти места, Вам нужно подождать их освобождения через 40 мин.

Если 40 мин. прошло, но места отмечены как занятые, это значит, что бронь была снята и их забронировал или купил кто-то другой.

Хотел перейти к оплате, но вышла ошибка "У Вас уже есть три неоплаченных брони, подождите 40 мин."

Пользователь может иметь одновременно не более трех неоплаченных броней (неоплаченных покупок). Это сделано для того, чтобы один пользователь не мог занять слишком много мест и помешать таким образом другим пользователям. Необходимо подождать 40 мин. с момента выбора мест и перехода к оплате и выбрать места снова.

Я ввел данные карты, но мне не приходит одноразовый SMS-пароль для подтверждения оплаты

Одноразовый SMS-пароль отправляет банк, выпустивший карту. Вам необходимо обратиться в поддержку Вашего банка, номер телефона указан на обороте карты. Возможно к карте привязан другой номер телефона, а не тот, на который вы ждете SMS-сообщение, также возможно, что SMS-сообщения от банка доставляются с задержкой.

Хотел перейти к оплате, но вышла ошибка "Извините, невозможно забронировать место. При бронировании должно остаться не менее двух свободных мест между выбранными вами и уже занятыми"

Такая ошибка появляется, если Вы при выборе мест оставили одно свободное место между своими и уже купленными. К сожалению, это ограничение было введено по причине того, что одно свободное место скорее всего никто не купит.

Оставьте пожалуйста не менее двух свободных мест между своими и уже купленными.